Тд 27 на уаз своими руками


Тд 27 на уаз своими руками

Тд 27 на уаз своими руками

Тд 27 на уаз своими руками



Вот таким,как на первых двух фото, был мой Титан когда его приобрел, надо сказать, что и сейчас ,во всяком случае внешне он именно такой, хотя уже успел претерпеть внутренние изменения.  
    Все началось с того, что в какой то момент я ощутил нехватку такого автомобиля у себя в хозяйстве, когда даже по мелочевке, что то увезти-привезти думаешь о том,что надо нанять Газель,ну или из числа своих знакомых и друзей кого то просить и уже планировать свое время совсем не так. как бы тебе этого хотелось. Таким образом сформировалось желание приобрести такую технику, выбор был обусловлен тем, что это точно не Газель и то, что авто должно легко размещаться в обычном(типовом) капитальном гараже предусмотренном для хранения легковой машины. Слава Богу в моем гараже Титану вполне комфортно и не тесно! Машину эту я купил в Алтайском крае, в стороне Белокурихи и даже лично при покупки не присутствовал, так как по умолчанию машина была с дохлым двигателем и домой добиралась на эвакуаторе, к счастью водитель эвакуатора,по совместительству является еще  и моим соседом по дому, при этом парень серьезный и ответственный, то все обязанности по приобретению и доставке легли на него, т.к. в то самое время я еще и приболел.
  Встречаемся с Михой(это мой сосед), обо всем договариваемся, передаю ему свои финансы, необходимые для оформления личные данные и ...   с замиранием сердца ожидаю прибытия...
   К счастью на дворе 21 век и средства мобильной связи теперь есть даже у маленьких детей, и так...  в один момент раздается телефонный звонок от Мишки и он радостно сообщает, что с минуты на минуту появится на горизонте и очень было бы неплохо организовать встречу с фанфарами и всеми почестями(позволяю себе шутить).
Так как машина самостоятельно передвигалась до этого лишь года за три, то было решено ее сразу вести с докторам, поскольку ближайшие профильные у нас находятся в г.Бердске, то Титанчик мой на носилках именно туда и отправился, там же в "приемном покое" состоялась наша первая встреча, я ходил вокруг него причитая и подбадривая, произнося вслух, что все не так уж страшно, немножко внимания, заботливых рук и все будет хорошо.  Да, действительно визуальный осмотр меня порадовал, в общем машина выглядела вполне прилично и имеющиеся недостатки ни коим образом не перекрывали достоинства. Доктор (кстати тоже Михаил) осмотрев констатировал, что пациент на самом деле не обречен на самый худой конец, а просто находится в состоянии комы, два может даже три дня усидчивой работы, какие то тесты, проверки, допускаю даже "анализы" и Титанчик зачихал, откашлялся и заклокотал, как это водится за всеми дизелями, но вот беда, что прежние наездники в какой то момент, как все горе Титано-воды, проср...ли воздушный фильтр и он по пыльным Алтайским дорогам наглотался, в итоге дыхательные пути,а в простонародии (поршневая группа) вышли из строя и так сказать ГАЗЫ прорывались, со всеми вытекающими из этого последствиями, но было решено, что машинку надо лишь снять с носилок и первое время на ней на больной покататься. Так и сделали,я купил новые японские батарейки, заменили трос КПП, какие то фильтра, масла, расходники и машинка стала бегать.
  Катался я немного, лишь по необходимости, так как радиатор был словно дуршлаг, с него вода во все стороны хлестала, благо лето было и антифризом никто не разбрызгивался )))
  Первое желание было приобрести контрактный двигатель, даже за короткое время я его отыскал в наших краях за 80 т.р. что в принципе не дорого для VS двигателя, но затем выслушав много советов, прочитав много отзывов и.т.д. я утвердился во мнении, что мотор должен быть  либо TF, либо TM и никаких других вариантов.  К счастью, опять же Drom.ru нам всем в помощь, на сайте нахожу объявление о продаже движка TF в Челябинске, я тут же заинтересовался и в короткое время связался с продавцом, оказался хороший человек, с которым мы почти сразу нашли общий язык и обо всем договорились, при этом он бонусом к движку мне много чего еще в посылку наложил(что мне в последствии пригодилось) и по средствам Т.К.Энегрия совершили оперативное перемещение двигателя за вполне адекватные деньги(если не ошибаюсь в районе 5000 руб. обошлась доставка).
  Поскольку была вероятность,что вновь приобретенный двигатель не состыкуется с коробкой(хотя никто и не пробовал), я так же на Drom.ru нашел КПП в Комсомольске на Амуре за 15 т.р. и 10 дней доставки той же самой Т.К. Чем гарантировал себе,что ДВС и КПП абсолютно заточены друг под друга, следующим навис вопрос о замене заднего моста,т.к. он является членом трансмиссии и расчеты японских конструкторов нас сомневаться не заставляют, думаю, что таких здесь подавляющее большинство, короче  в Артеме такой меня ждал всего лиш за 8 т.р., я конечно же не сдержался и потеряв контроль решил в срочном порядке его приобресть, так и сделал, оплатил банковским переводом, обменялись данными и той же самой Энергией совершили перемещение агрегата. Накопив сей арсенал необходимых зап.частей отправился я своим ходом с донорскими органами в кузовке, к доктору Михаилу, где единственным моим условием было не спешка,а итоговый результат,качество сборки, прошло конечно времени много и не дожидаясь зимы я все-таки стал наседать на исполнителей, в итоге машину я забрал, много чего пришлось ребятам подгонять и переделывать, но машинка стала превращаться из слабосильного Титанчика в мускулистого Титана.
  Кстати на счет резины, все пришлось поменять,стояла 15-13,решил всю хотя бы одним радиусом сделать, купил задние диски тоже 15 и хорошие Bridestone покрышки,почти новые. На перед тоже не удержался и купил две 15 рулевые новые шины(потом нафотаю,добавлю)

  Есть планы и желание эту же машину снобдить самосвальной установкой, пока еще не знаю,будет это японская фирменная или новодельная своими руками,но точно знаю,что она будет.
все что будет происходить дальше, все изменения и модернизация, по возможности буду стараться подробно все здесь описывать, так что не прощаемся, а до новых встреч!


Источник: http://www.drom.ru/reviews/mazda/titan/312626/


Тд 27 на уаз своими руками фото


Тд 27 на уаз своими руками

Тд 27 на уаз своими руками

Тд 27 на уаз своими руками

Тд 27 на уаз своими руками

Тд 27 на уаз своими руками

Тд 27 на уаз своими руками

Тд 27 на уаз своими руками

Далее: