Оформление детского сада своими руками для выпускного


Оформление детского сада своими руками для выпускного

Оформление детского сада своими руками для выпускного

Оформление детского сада своими руками для выпускного



игрушка

подготовила ОКУНЕВА Анжелика Витальевна, музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР — детский сад № 394 г. Перми. 

Звучат фанфары, в зал входят ведущий.

Ведущая:

— Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, сдержать волнение нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

(Обращается к родителям)

— Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!

Выход детей.

Ребенок 1:

— Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2:

— Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.

Ребенок 3: 

— Отчего-то у ребят
Слезы на глазах блестят.
Как непросто расставаться…
До свиданья, детский сад!

Ребенок 4:

— Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.
Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.
Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.
Мы считаем в самом деле, с садом нам так повезло!

Ребенок 5:

— Здесь есть развлеченья, веселье, уют.
Здесь любят нас всех, ОЧЕНЬ любят и ждут.

Ребенок 6:

В саду запаслись мы здоровьем и силой,
Мы научились работу любить.
Скажем же саду за это «спасибо»
И обещаем его не забыть.

Песня «Детский сад – волшебная страна».

После исполнения песни дети садятся на стулья.

Ведущая: — Уважаемые гости, сегодня для вас открывает свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока наши дети ходили в детский сад. Итак, первые экспонаты!

Дети выносит экспонаты: пустышку (слюнявчик, носовой платочек…) и банку слез.

Звучат фанфары.

Ребенок:

— Когда в садик пришли мы: девчонки, мальчишки,
Мы к маме хотели и плакали слишком.
Но вот пробежала неделя другая,
И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Ведущая: — Да, эти предметы очень скоро попали в наш музей. А хотите вспомнить, какими вы пришли в наш сад?

Частушки (театр тантамарески).

1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки. Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось,
И колготы и трусы.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали:
«На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

Дети выходят из-за ширмы:

5. Мы играли, занимались, ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Булочки, бараночки! Вы гордитесь, мамочки!

Ребенок 1:

— До свиданья, садик мой,
Самый лучший и родной.
Мне пора учиться в школе,
Расстаемся мы с тобой.

Ребенок 2: 

— Не грусти и не скучай,
Новых малышей встречай.
Береги их, милый садик,
И за шалости прощай.

Ребенок 3: 

— Пусть они в тепле растут,
Песни звонкие поют.
Пусть их в садике любимом
Каждый день сюрпризы ждут.

Ребенок 4: 

— Обещаю добрым быть,
Буду в гости приходить.
Мне знакомую дорожку
Никогда не позабыть.

Ведущая:

— Наверно, все уже забыли,
Какими ваши дети были,
Когда пришли впервые в сад
Совсем немного лет назад.

Девочка: — Ой, тише, кто-то к нам стучится!

Мальчик: — Бежим, проверим! (подбегают и заглядывают за дверь) Глазам своим не верю!

Под музыку заводят малышей в зал.

Малыш 1:

— Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли.

Малыш 2: 

В школе очень постарайтесь
Лишь «пятёрки» получать!

Малыш 3:

— Будет трудно? Приходите —
Примем в садик вас опять!

Ребенок из подготовительной группы:  

— Носики-курносики, глазки озорные…
Жалко с вами расставаться, малыши смешные.
Мы за ручки вас возьмём,
Танец дружный заведем.

Танец с малышами.

Воспитатель ясельной группы: — Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы вы получали в школе только такие отметки! (вручает связку шаров или закладки, на которых нарисованы цифры 4 и 5)

Ведущая: — А наши ребята хотят подарить вам на прощанье игрушки, которые они сделали своими руками.

Дарят игрушки, малыши уходят.

Ведущая: — Развлечения и праздники – неотъемлемая часть жизни детского сада, именно на праздниках мы увидели мамины восхищенные глаза и восторженные улыбки. (дети выносят огромные глаза и улыбку на палочке)

— Сколько радости на свете: солнце, радуга, цветы,
Земляника, теплый ветер, мама, папа, я и ты.
В поле узкая дорожка, лес зеленый за холмом.
Мой смешной котенок Прошка и березка за окном.
Детский сад, мои игрушки, на рисунке стрекоза.
Молока парного кружка, мамы добрые глаза.

Звучат позывные передачи «Ералаш».

Ведущая: — Вы, конечно, все узнали веселые позывные к передаче «Ералаш». Эту телепередачу любят все. В ней рассказывается о смешных и забавных историях из жизни детей и взрослых. Одну из них, которая называется «Тихий час в детском саду», вы сейчас и увидите.

— После вкусного обеда всем положено поспать,
И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.
Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Звучит «Спи, моя радость, усни» . Выходят дети с подушками и «ложатся спать».

Ведущая: — Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Танец с подушками в исполнении мальчиков.

Музыкальный руководитель: — Дети, воспитатели идут!

Дети ложатся на подушки и «замирают».

Ведущая ходит вокруг детей, гладит и говорит:

— Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.
Какие послушные, воспитанные детки.
Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Дети вскакивают и кричат «УРА!!». Воспитатель в недоумении…

Ведущая: — Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас! Тогда (имя ребенка) представит нам следующий экспонат. Это подушка, которая помогала нам попасть в сказочную страну.

Выходит ребенок с подушкой.

— Одну простую сказку, а может и не сказку,
А может не простую, хочу вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может и не с детства,
А может, и не помним, но будем вспоминать.

Ведущая: — Слышите, ребята? Что за странные звуки?

— Галопом скачет по дороге
Упряжка резвых лошадей.
Везет на бал она прощальный
Чудесных сказочных гостей.

Ведущая:

— Давайте встретим их у входа,
И пригласим в наш светлый зал,
Ведь вам же очень интересно,
Кто к нам пожаловал на бал? ….

Забегает Буратино, прячется от Мальвины, она его находит.

Мальвина:

— Ах, Буратино, вы опять шалите.
Себе вы этим только навредите. (Буратино выходит, встает рядом с ней)
Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками,
Глотать пирожное целиком,
Болтать ногами под столом,
Нельзя на скатерть кофе лить,
Нельзя за завтраком шалить.

Буратино:

— За что такое наказанье?
Зачем мне это воспитанье?

Мальвина:

— Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.
У вас в кармане есть две груши.
Одну вы мне дадите скушать,
И сколько груш у вас осталось?

Буратино: — Нет ни одной, как оказалось. (выворачивает карманы)

Мальвина:

— Слушайте внимательно!
У вас в кармане есть две груши,
Одну вы мне дадите скушать…

Буратино: — Свои я груши никому и никогда не отдаю.

Мальвина: — Вы не способны ни к чему!

Буратино:

— Какой от счета прок!
Вот я вам преподам особенный урок.
Сейчас мы всем покажем, как надо танцевать.

Танец на стульях.

Перед каждым фрагментом Буратино говорит:

Не страшны нам любые дороги,
Пусть танцуют только ноги! (рок-н-ролл)

Наши руки не для скуки,
Пусть танцуют только руки! (песня «Где же ваши ручки», группа «Вирус)

Ниже спустимся, и вот
Потанцует наш живот. (арабская мелодия)

Народ пусть будет молодцом,
И потанцует нам лицом. (песня «Губки бантиком»)

Повернуться нам всем нужно.
Потанцуем попой дружно! (песня «Танцуй, Россия»)

Буратино: — А ещё я люблю играть! А вы?… Поиграем со шляпой! Кто-то ее потерял. Наверное, мой мучитель — Карабас-Барабас! Значит, она волшебная!

Игра «Шляпа».

Вопросы для мальчиков:

— Как этот мальчик считает, какой сегодня день?(Какой чудесный день)
— А этот мальчик будет подглядывать у друга на уроке? (Эх, раз, ещё раз)
— О чём мечтает этот мальчик… (Купите мне собаку)
— Куда бы он хотел бы ходить каждое утро? (Кто ходит в гости по утрам)
— На какой машине этот мальчик будет ездить лет через 10? (Черный бумер)
— А что ОН думает про школу? (Ужасно интересно)

Для девочек:

— А в школу эта девочка идёт с охотой или немножко побаивается? (Что мне снег, что мне дождь)
— А она будет подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске? (ничего не знаю….ничего никому не скажу)
— Какое её любимое блюдо? (Манная каша)
— Что подумает эта девочка, если её вызовут на уроке отвечать к доске? (Тили-тили, трали-вали)
— О чём ОНА думает? (Ведь я такая)
— Наша шляпа узнает все секретики этой девочки. (Я модница, я модница)

Для родителей:

— Что же ожидает вас 1 сентября ? (Ни минуты покоя)
— Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка? (Три магнитофона)
— Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь! (Я умный красивый)
— Много ли денег для счастья нужно этой даме? (Миллион долларов)
— Как вы оцениваете настроение наших выпускников? (Всё хорошо)
4.Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников? (Всё будет хорошо)

Вопрос Наталье Владимировне:

— Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников? (Песня Ваенги «Желаю»)

Вопрос музыкальному руководителю:

— Что скажет нам наш музыкальный руководитель? (Я хочу, чтоб пел весь зал)

Вопрос заведующей:

— А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Натальи Владимировны? (Раз, два, три, четыре…)

Вопрос методисту Елене Леонидовне:

— Вам нравится наш праздник? (Как здорово, что все мы сегодня собрались)

Мальвина: — А сейчас мы проверим, как ребята готовы к школе!

Буратино и Мальвина (вместе): — Все, друзья, у вас в порядке?

Дети: — Да!

Буратино и Мальвина (вместе): — Отгадайте-ка загадки!

Ведущая: — А трудные?

Буратино и Мальвина: — Очень!

Мальвина:

— Буквы все от «А» до «Я»
На страницах… БУКВАРЯ.
Верно! (вынимают книжки)

Буратино:

— Должен каждый ученик
В школу брать с собой… ДНЕВНИК.
Отлично! (вынимают дневники)

Мальвина:

— Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… ТЕТРАДЬ.
Молодцы! (вынимают тетради)

Буратино:

— Кто альбом раскрасит наш?
Ну, конечно… КАРАНДАШ. (вынимают альбомы)

Буратино:

— Чтобы вдруг он не пропал,
Уберем его… В ПЕНАЛ.
Правильно! (вынимают пеналы)

Мальвина:

— А теперь, ну, кто смелее? —
Соберите-ка портфели!

Аттракцион «Кто быстрее».

Буратино: — Ой, ребята! А может быть, в школу кто-то не хочет идти?

Песня-инсценировка «Ой, не отдай меня мать…».

1. (В руках мягкая игрушка)

Как хотела меня мать
Просто в первый класс отдать.
А меня в том классе не видно в общей массе
Ой, не отдай меня, мать!

2. (В руках балалайка)

Как хотела меня мать
В музыкальную отдать,
Говорят — без слуха, медведь мне встал на ухо.
Ой, пожалей меня, мать!

3. (В руках лошадка на палочке)

Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.
Для такой лошадки не нашлось кроватки,
Ой, забери меня, мать!

4. (В руках круглый дипломат)

Как хотела меня мать
Сразу в институт отдать.
Наши институты, больно цены круты
Ой, не отдай меня, мать!

5. (С папкой и в очках)

Очень трудно выбирать,
Может, в Думу нас отдать,

У нас ума палаты — пойдем все в депутаты,
Чтобы страной управлять!

Ведущая: — Нет, Буратино, наши ребята все хотят учиться в школе и будут получать только хорошие оценки. Правда, ребята?!

Игра «Кто на какие оценки будет учиться».

Разложить карточки, с оценками «четыре» и «пять» по кругу, цифрами вниз. Дети встают возле карточек и под музыку бегут по кругу. Как только музыка закончилась, нужно поднять карточки верх.

Ведущая: — А теперь родители покажут, на какие они оценки учились!

В эту же игру поиграть ещё раз с родителями, но незаметно подменить комплект карточек на «двойки» и «тройки».

Буратино: — Эх, хорошо, что я к вам забрел! И повеселился, и кое-чему научился. А теперь мы побежали! До свидания, ребята!

Мальвина: — Встретимся в школе!

Мальвина и Буратино уходят.

Ведущая: — А следующий экспонат нашего музея — это нечто особенное. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, ребята, приоткроем шкатулочку,  чтобы все могли узнать, о чем вы мечтаете? Мы не сможем узнать, что там, но наши дети не перестают мечтать.

— Раз! Два! Три! Только правду говори!
Ты о чем сейчас мечтаешь,
Расскажи, чего желаешь?

Ребенок 1:

— До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку
Или лучше миллион!
И ко мне со всех сторон
Побегут все в школе,
Что, я жадный, что ли?!
Эту пачку, так и быть,
Я могу и поделить!

Ведущая:

— Раз! Два! Три! Только правду говори!
Ну, а ты о чем мечтаешь,
Расскажи, чего желаешь?

Ребенок 2:

— Не примите вы за шутку,
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!

Ведущая:

— Раз! Два! Три! Только правду говори!
А твоя мечта о чем?

Ребенок 3: 

— Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.

Ребенок 4: 

— Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете.

Ребенок 5: 

— Я маме объясняю, что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю
Снится подиум высокий, лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

Ребенок 6: 

— Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок
Папа, мама и мой дед, только радости мне нет.
Маме хочется, чтоб стал я пианистом.
Папе хочется, чтоб стал я шахматистом.
Ну, а дед надеждою живет, что из внука выйдет полиглот.
Ежедневно утром рано мама тянет к фортепиано,
Папа шахматы берет, дед словарь учить зовет.
Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.
Я решил уже давно билетером быть кино.

Ребенок 7: 

— Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

Ребенок 8: 

— И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали, обо мне не забывали,
Много б денег получала, что хочу — всё б покупала.

Ребенок 9:

— Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа,
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.

Ребенок 10:

— В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной/-ным/ я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский, геометрию, французский,
В школе нужно изучить, чтобы самой/-мым/ умной быть!

Ребенок 11:

— Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

Ребенок 12:

— А я стану фирмачом! Депутат мне нипочём!
Буду ездить в мерседесе и ни думать ни очём!
Заведу себе охрану! Много — целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!

Ребенок 13: 

— Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!

Ребенок 14: 

— Мечты бывают разные:
Серьезные и праздные.
Есть мечты большого роста,
Дорасти до них непросто.
Но если мы живем с тобой
Светлой, радостной мечтой,
Она согреет сердце наше,
И все на свете станет краше.
А где свет и доброта,
Всегда сбудется мечта!

Песня «Мечты».

Ведущая:

— Вот такие наши дети — всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!
Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!

— Следующим экспонатом являются сами выпускники. (выпускники выстраиваются) Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные. Сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Расписка.

Мы родители сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в д/с № 394.

Родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в саду, помогут нашим детям и в школе.

Родители расписываются.

Ведущая: — Ваша расписка будет храниться в нашем музее, и на этом наш Музей необыкновенных вещей заканчивает свою работу, а наши выпускники прощаются с детским садом.

— Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня всем с любовью подарить!

Выкладывают слово «СПАСИБО».

Торжественная речь заведующей.

Ведущая: — Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы выпускников детского сада.

Вручение дипломов.

Ведущая: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

Ведущая:

— И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз впридачу!
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!


Источник: http://deti-club.ru/scenarijj-vypusknogo-muzejj-neobychnykh-veshhejj


Оформление детского сада своими руками для выпускного фото


Оформление детского сада своими руками для выпускного

Оформление детского сада своими руками для выпускного

Оформление детского сада своими руками для выпускного

Оформление детского сада своими руками для выпускного

Оформление детского сада своими руками для выпускного

Оформление детского сада своими руками для выпускного

Оформление детского сада своими руками для выпускного

Далее: