Как сделать свой кфг в кс 1.6


Как сделать свой кфг в кс 1.6

Как сделать свой кфг в кс 1.6

Как сделать свой кфг в кс 1.6


Настройка config.cfg

В CS 1.6, как и в других играх, все настройки хранятся в конфигурационном файле (конфиге). С помощью этой статьи вы будете знать практически всё о конфигах игрока, о их правильной настройке в КС:

Типы конфигов

Конфиг является обычным текстовым файлом, но для него принято использовать расширение ".cfg".

В первую очередь ответим на простой вопрос: "Где лежит конфиг игры или куда кидать созданный конфиг?". Файлы конфигов в Counter-Strike 1.6 находятся в папке:

  • Для Steam (английская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike
  • Для Steam (русская версия): \папка_игры\Steam\steamapps\название_аккаунта\counter-strike\cstrike_russian
  • Для NoSteam: \папка_игры\cstrike
CFG файлы в CS 1.6

На скриншоте справа вы можете увидеть стандартный список файлов конфигов, которые присутствуют в папке с игрой. Нас интересуют только 3 файла выделенные на скрине в красную рамку, а это:

  • autoexec.cfg - это основной конфиг, который игра грузит в самом начале, сразу после своего запуска. Благодаря этой особенности, данный файл могут использовать различные вирусы, способные сломать не только ваш клиент игры CS 1.6, но и нанести вред компьютеру. Читайте ниже.
  • config.cfg - этот файл автоматически загружается после autoexec.cfg и содержит стандартные настройки игрока. Именно этот файл постоянно перезаписывается и меняет свои значения, если вы изменяете какие-либо показатели в самой игре.
  • userconfig.cfg - индивидуальный конфигурационный файл игрока. Этот файл не грузится автоматически, но необходимость его загрузки указывается в конце файла config.cfg строчкой: exec userconfig.cfg Если userconfig.cfg подключен, то все его настройки переопределяют значения, указанные в файле config.cfg. То есть, если настройка задана в userconfig.cfg, то игра будет смотреть именно на её значение и игнорировать такую же настройку в файле config.cfg.

Все остальные файлы конфигов в папке (joystick.cfg, listenserver.cfg, server.cfg, listip.cfg и т.д.) либо не нуждаются в редактировании, либо отвечают за настройку создания своего сервера, что не относится к теме данной статьи.

Как создать конфиг

Редактировать конфиги можно любым текстовым редактором, например, стандартной программой Windows - "Блокнот".

Создать свой конфиг можно одним из 3-х способов:

  1. Вручную создайте cfg файл или скопируйте стандартный config.cfg и назовите копию, например, my.cfg - заполните его своими значениями.
  2. Поставьте нужные настройки через меню игры и сохраните их в файл путём ввода в консоль следующей команды: writecfg my
    После этой команды в папке появится файл my.cfg с установленными вами настройками и в дальнейшем можно редактировать его через "Блокнот".
  3. С помощью специальных программ.

Во всех 3-х способах создается новый файл cfg с указанным названием, а загрузить такой файл и применить ваши настройки в игре можно вводом простой команды в консоль:

exec my.cfg

Тонкая настройка конфига

Внимание! Все настройки конфига применимы для любой версии CS 1.6 - будь то Steam или NoSteam.

Ниже указаны все настройки, которые можно использовать в игровом конфиге. Настройки хорошо прокомментированы на русском языке, поэтому вы можете полностью скопировать их в свой конфиг, чтобы при редактировании файла всегда знать за что отвечает каждая опция.

// Этот файл перезаписывается каждый раз, когда вы меняете ваши настройки в игре. // Добавляйте свои настройки в файл "userconfig.cfg". // очищаем все ранее заданные настройки кнопок unbindall // показ таблицы счёта игры (список игроков с фрагами и пингом) bind "TAB" "+showscores" // атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат) bind "ENTER" "+attack" // отмена выбора (также вызывает меню игры) bind "ESCAPE" "cancelselect" // прыжок bind "SPACE" "+jump" // наклониться вверх bind "'" "+moveup" // увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS) bind "+" "sizeup" // покупка 1 обоймы для основного оружия (автомат, дробовик или винтовка) bind "," "buyammo1" // покупка 1 обоймы для пистолета bind "." "buyammo2" // наклониться вниз bind "/" "+movedown" // переключиться на СЛОТ 0 bind "0" "slot10" // переключиться на СЛОТ 1 bind "1" "slot1" // переключиться на СЛОТ 2 bind "2" "slot2" // переключиться на СЛОТ 3 bind "3" "slot3" // переключиться на СЛОТ 4 bind "4" "slot4" // переключиться на СЛОТ 5 bind "5" "slot5" // переключиться на СЛОТ 6 bind "6" "slot6" // переключиться на СЛОТ 7 bind "7" "slot7" // переключиться на СЛОТ 8 bind "8" "slot8" // переключиться на СЛОТ 9 bind "9" "slot9" // управление обзором вверх/вниз с помощью мыши bind ";" "+mlook" // увеличение разрешения в игре (увеличение размера экрана, но с понижением FPS) bind "=" "sizeup" // переключиться на предыдущее оружие bind "[" "invprev" // переключиться на следующее оружие bind "]" "invnext" // показать консоль игры bind "`" "toggleconsole" // движение влево bind "a" "+moveleft" // показать меню закупки оружия bind "b" "buy" // показать меню радиокоманд 3-го типа bind "c" "radio3" // движение вправо bind "d" "+moveright" // кнопка действия/использования // применяется для открытия дверей, разминирования бомб, нажатия на кнопки и т.д. bind "e" "+use" // включить/выключить фонарь bind "f" "impulse 100" // выкинуть на землю текущее оружие bind "g" "drop" // показать командное меню игрока bind "h" "+commandmenu" // показать "бриф" карты - описание карты от разработчиков bind "i" "showbriefing" // аплодисменты // применимо только для Half Life bind "j" "cheer" // передать голосовую команду другим игрокам (не забудьте включить микрофон) bind "k" "+voicerecord" // показать "бриф" карты - описание карты от разработчиков bind "l" "showbriefing" // показать меню для смены команды bind "m" "chooseteam" // включить/выключить прибор ночного видения bind "n" "nightvision" // показать меню закупки снаряжения (шлем, броня, щит, прибор ночного видения и т.п.) bind "o" "buyequip" // взять в руки последнее использованное оружие bind "q" "lastinv" // перезарядка оружия (смена обоймы) bind "r" "+reload" // движение назад bind "s" "+back" // рисуем лого (необходимо подойти к стене или направить прицел на землю) bind "t" "impulse 201" // командный чат (пишем только игрокам своей команды) bind "u" "messagemode2" // движение вперед bind "w" "+forward" // показать меню радиокоманд 2-го типа bind "x" "radio2" // общий чат (пишем всем игрокам на сервере) bind "y" "messagemode" // показать меню радиокоманд 1-го типа bind "z" "radio1" // показать консоль игры bind "" "toggleconsole" // движение вперед bind "UPARROW" "+forward" // движение назад bind "DOWNARROW" "+back" // движение влево bind "LEFTARROW" "+left" // движение вправо bind "RIGHTARROW" "+right" // стрейф или смещение // применяется, как правило, на kreedz-серверах для ускорения передвижения при прыжках bind "ALT" "+strafe" // приседание bind "CTRL" "+duck" // перейти с бега на хотьбу // с зажатым шифтом передвижение будет бесшумным, но и медленным bind "SHIFT" "+speed" // автозакупка в начале раунда - на что хватит денег, то и будет куплено // винтовка М4А1 (для CT) или АК-47 (для T), все обоймы патронов, броня bind "F1" "autobuy" // повтор закупки, которая была осуществлена в предыдущем раунде игры bind "F2" "rebuy" // покупка 1 обоймы для пистолета bind "F3" "buyammo2" // сделать SCREENSHOT (снимок экрана) и сохранить его в папку с игрой bind "F5" "snapshot" // быстрое сохранение // применимо только для Half Life bind "F6" "save quick" // быстрая загрузка // применимо только для Half Life bind "F7" "load quick" // активируем клавиатуру для обзора экрана (не используем мышь) bind "INS" "+klook" // посмотреть вниз bind "PGDN" "+lookdown" // посмотреть вверх bind "PGUP" "+lookup" // отцентровка вида экрана игрока bind "END" "centerview" // переключиться на следующее оружие bind "MWHEELDOWN" "invnext" // переключиться на предыдущее оружие bind "MWHEELUP" "invprev" // атака (стрельба из оружия, удары ножом, броски гранат) bind "MOUSE1" "+attack" // алтернативная атака // надеть/снять глушитель, показать прицел у снайперской винтовки и т.п. bind "MOUSE2" "+attack2" // пауза в игре // применимо только для Half Life bind "PAUSE" "pause" // что делать с только что подобранным оружием // 1 - брать в руки, 0 - не брать в руки _cl_autowepswitch "1" // установка коэффициента опережения звука // необходимо для устранения опаздывания звука _snd_mixahead "0.1" // настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши // установите "0", если у вас видеокарта NVIDEA ati_npatch "1.0" // настройка для видеокарты ATI отвечающая за чувствительность мыши // установите "0", если у вас видеокарта NVIDEA ati_subdiv "2.0" // настройка громкости фонового звука // установите "0", если нужно отключить bgmvolume "1.000000" // установка цвета нижней части модели игрока bottomcolor "6" // настройка яркости экрана brightness "3" // скачивание файлов с сервера (карты, модели и т.п.) во время загрузки карты // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_allowdownload "1" // загрузка файлов на сервер (карты, лого и т.п.) во время загрузки карты // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_allowupload "1" // установка скорости движения игрока назад cl_backspeed "400" // количество резервных пакетов отправляемых клиентом на сервер // пакеты отправляются в случае нестабильного соединения с сервером cl_cmdbackup "2" // скорость отправки в секунду пакетов от клиента к серверу cl_cmdrate "101" // время в секундах после которого трупы в игре будут исчезать cl_corpsestay "600" // цвет прицела cl_crosshair_color "50 250 50" // размер прицела cl_crosshair_size "medium" // прозрачность прицела // "1" - включить, "0" - отключить cl_crosshair_translucent "1" // скорость возвращения прицела на стандартное положение после отдачи от оружия cl_dlmax "1024" // скачивать/докачивать необходимые файлы во время игры // "1" - разрешить, "0" - запретить cl_download_ingame "1" // динамический прицел // с включенной настройкой прицел будет расширяться при приседании или прыжках // "1" - включить, "0" - отключить cl_dynamiccrosshair "1" // установка скорости движения игрока вперед cl_forwardspeed "400" // прорисовка высококачественных моделей игроков (понижает FPS) // "1" - включить, "0" - отключить cl_himodels "0" // настройка шкалы разброса при стрельбе cl_idealpitchscale "0.8" // компенсация (уменьшение) лагов в игре cl_lc "1" // цвет лого cl_logocolor "#Valve_Orange" // тип или файл лого cl_logofile "lambda" // просчёт анимации, звуков и других эффектов на стороне клиента, а не на сервере // "1" - включить, "0" - отключить cl_lw "1" // отображение скинов моделей игроков // "1" - скрытие, "0" - отображение // при значении "1" будут отображаться одинаковые скины всех игроков cl_minmodels "0" // прозрачность радара // "1" - включить, "0" - отключить cl_radartype "0" // расположение оружия в руках // "1" - в правой руке, "0" - в левой руке cl_righthand "1" // отображение теней от игроков // "1" - включить, "0" - отключить cl_shadows "1" // время в секундах, через которое сервер будет отключать неактивных игроков cl_timeout "300" // скорость запросов на обновление от сервера к клиенту в секунду cl_updaterate "102" // настройка интерполяции (сглаживания) при движении // при значении "0" отключает интерполяцию и увеличивает FPS cl_vsmoothing "0.05" // отображение погодных условий на карте (дождь, снег и т.п.) // "1" - включить, "0" - отключить cl_weather "0" // настройка цвета консоли в RGB (Red-Green-Blue) con_color "255 180 30" // использование консоли // "1" - разрешить, "0" - запретить console "1" // использование прицела // "1" - разрешить, "0" - запретить crosshair "1" // качество дыма от гранат (чем выше значение, тем прорисовка хуже) fastsprites "0" // максимально допустимое значение FPS fps_max "101" // максимально допустимое значение FPS при модемном соединении fps_modem "0" // настройка гаммы текстур карт // чем выше значение, тем светлее текстуры gamma "3" // настройка прорисовки карт // 0 - наилучший показатель, 1 - увеличит FPS gl_dither "1" // прорисовка деталей в прицеле // "1" - включить, "0" - отключить gl_flipmatrix "0" // прорисовка дыма от оружия при стрельбе // "1" - включить, "0" - отключить gl_fog "1" // равномерное освещение на карте // "1" - включить, "0" - отключить gl_monolights "0" // максимальная яркость // "1" - включить, "0" - отключить gl_overbright "0" // настройка полиморфоного смещения текстур // "0.1" - если у вас видеокарта NVIDEA, "4" - если у вас видеокарта ATI gl_polyoffset "0.1" // активация высококачественного звука // "1" - включить, "0" - отключить hisound "1" // максимальный размер hpk файла, который содержит временные текстуры и спрайты карт hpk_maxsize "4" // активация курсора мыши в меню (в CS 1.6 не работает) // "1" - включить, "0" - отключить hud_capturemouse "1" // центрирование ника игрока // "1" - ник по центру, "0" - ник внизу слева hud_centerid "1" // показ различных надписей на экране // "1" - включить, "0" - отключить hud_draw "1" // настройка быстрого переключения оружия // "0" - после выбора слота требуется подтверждение // "1" - подтверждение не требуется, оружие сразу появляется в руках hud_fastswitch "1" // показ игрового чата // "1" - включить, "0" - отключить hud_saytext_internal "1" // автоматический скриншот в конце карты // "1" - делать, "0" - не делать hud_takesshots "0" // использование джойстика // "1" - включить, "0" - отключить joystick "0" // автоматическое центрирование экрана, если обзор мышью отключен "-mlook" // "1" - включить, "0" - отключить lookspring "0" // "1" - при движении мышью влево/вправо будет работать стрейф вместо поворота экрана // "0" - отключение настройки lookstrafe "0" // режим сглаживания при движении мышью // "1" - включить, "0" - отключить // имеет смысл только на шариковых мышках m_filter "0" // коэффициент чувствительности мыши при движении вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_forward "1" // коэффициент чувствительности мыши при поворотах вверх/вниз // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_pitch "0.022" // скорость стрейфа мышью // только при lookstrafe "1" и "+mlook" m_side "0.8" // коэффициент чувствительности мыши при поворотах влево/вправо // при отрицательном значении будет действовать инверсия m_yaw "0.022" // тип модели игрока // применимо только для Half Life model "arctic" // время в секундах, через которое будет исчезать мелодия mp3 по команде "cd fadeout" MP3FadeTime "2.0" // настройка уровня громкости музыки mp3 в меню MP3Volume "0.800000" // количество отображаемых одновременно декалей на карте // пятна крови, следы от пуль и т.п. mp_decals "300.000000" // никнейм вашего игрока name "cs.Player" // график с информацией о вашем соединении с сервером // "0" - график отключен // "1", "2" и "3" - вид графика и его расширенная детализация net_graph "0" // расположение графика, если net_graph > 0 // "0" - справа, "1" - по центру, "2" - слева net_graphpos "1" // масштаб графика, если net_graph > 0 net_scale "5" // детализация текстур // "1" - включить, "0" - отключить r_detailtextures "0" // режим A3D, если звуковая карта его поддерживает // "1" - включить, "0" - отключить s_a3d "0" // настройка дистанции для максимальной громкости s_automax_distance "30" // настройка дистанции для минимальной громкости s_automin_distance "2" // коэффициент звуковой карты для режима A3D s_bloat "2.0" // звуковая настройка позиционирования объектов // чем выше значение, тем будут ближе казаться объекты s_distance "60" // установка коэффициента для эффекта Доплера // тонкая настройка, которая по-умолчанию выключена s_doppler "0.0" // режим EAX, если звуковая карта его поддерживает // "1" - включить, "0" - отключить s_eax "0" // настройка звука s_leafnum "0" // настройка максимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки s_max_distance "1000" // настройка минимальной дистанции, на которой игрок слышит звуки s_min_distance "5" // количество полигонов, обрабатываемых в режиме A3D s_numpolys "200" // настройка звука s_polykeep "1000000000" // настройка звука s_polysize "10000000" // настройка задержки между источником и ближайшим отражателем звука s_refdelay "4" // коэффициент прироста при каждом отражении звука s_refgain "0.4" // коэффициент угасания звука (от 0 до 10) // чем выше значение, тем выше эффект от дистанции s_rolloff "1.0" // коэффициент "влажности" звука // чем выше значение, тем более "влажный" звук s_verbwet "0.25" // чувствительность мыши (от 0 до 20) sensitivity "1.8" // скин игрока, по-умолчанию skin "" // настройка режима спектатора spec_autodirector_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawcone_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawnames_internal "1" // настройка режима спектатора spec_drawstatus_internal "1" // настройка режима спектатора spec_mode_internal "1" // настройка режима спектатора spec_pip "0" // настройка защитного костюма // применимо только для Half Life suitvolume "0.250000" // автоприцеливание на сервере // "1" - включить, "0" - отключить sv_aim "0" // звук на сервере // "1" - включить, "0" - отключить sv_voiceenable "1" // название команды игрока team "" // цвет верхней части модели игрока // применимо только для Half Life topcolor "30" // размер экрана в режиме SOFTWARE viewsize "120" // звуковое общение // "1" - разрешить, "0" - запретить voice_enable "1" // запись голоса // "1" - разрешить, "0" - запретить voice_forcemicrecord "1" // настройка звука микрофона voice_modenable "1" // уровень громкости голоса voice_scale "0.750000" // уровень громкости звука в игре volume "0.1" // автоматические подсказки в игре // применимо только для Half Life // "1" - включить, "0" - отключить setinfo "_ah" "0" // вид меню // "1" - графическое с изображениями оружия и т.п. // "0" - стандартное только текстом setinfo "_vgui_menus" "1" // включение мыши для обзора // "-mlook" - отключение +mlook // включение джойстика для обзора // "-jlook" - отключение +jlook // подключаем дополнительный файл с настройками exec userconfig.cfg

Наиболее важные настройки конфига:

  • hud_fastswitch - ставим значение "1", чтобы переключение оружия было моментальным.
  • cl_weather - устанавливаем "0", чтобы отключить погоду, которая на некоторых картах понижает ваш FPS.
  • _cl_autowepswitch - устанавливаем по своему вкусу: "1" - подобранное оружие сразу появляется в руках, "0" - падает в инвентарь и его можно будет выбрать позже.
  • setinfo "_vgui_menus" - опять же ставим по своему вкусу: "1" - при закупке будет отображаться меню с картинками оружия и амуниции, с возможностью выбора мышкой. При значении "0" - отключаем графическое меню и в этом случае меню закупки и выбора команды будет выводиться в виде текста, навигация по меню осуществляется нажатием цифр на клавиатуре (такой тип меню удобен для профессионалов, которым важна скорость закупки, а не картинки в меню).
  • _cl_minmodels - для увеличения FPS рекомендуется выставлять значение "1", отключая детальную прорисовку всех моделей игроков.
  • cl_dynamiccrosshair - рекомендуется сразу привыкать к динамическому прицелу, чтобы контролировать свою стрельбу. Устанавливайте значение "1" и тогда при приседаниях и прыжках ваш прицел будет расширяться, давая понять, что и разброс при стрельбе будет значительно больше.
  • fps_max - ставим "101", как максимально возможное значение FPS.
  • cl_cmdrate - это скорость отправки пакетов в секунду от вашего клиента к серверу. Настройка может принимать значение от 10 до 101. При хорошем интернет-соединении рекомендуется выставлять максимальное значение "101".
  • cl_updaterate - это с какой скоростью в секунду сервер будет запрашивать пакеты от клиента. Принимаемые значения от 10 до 102, поэтому смело ставим "102".
  • cl_cmdbackup - если происходит потеря пакетов (нестабильное соединение с сервером), то нам нужно повторно отправить команды от клиента и именно эта настройка отвечает за то количество команд, которое она постоянно сохраняет. Для более плавной и комфортной игры рекомендуется установить значение "4".
  • cl_rate - количество байтов в секунду, которое клиент передает на сервер (значение от 1000 до 20000). Рекомендуется устанавливать значение "20000". В виду того, что при старте новой карты это значение постоянно сбивается будет полезно забиндить команду на какую-нибудь кнопку и при старте карты не забывать её нажимать: bind "j" "cl_rate 20000"
  • cl_lc - если на сервере установлена настройка sv_unlag "1", то она разрешает клиентам лагокомпенсацию. Ставим значение "1", чтобы включить лагокомпенсацию на своём клиенте игры.
  • cl_lw - настройка отвечает за просчёт всевозможных эффектов, начиная от анимации и заканчивая дырками от пуль. Лучше её включить, выставив значение "1". Если вы отключаете эту настройку, то и лагокомпенсацию cl_lc тоже можно выключить.
  • ex_interp - это количество секунд между каждым обновлением между клиентом и сервером. Настройка отвечает за положение игроков при обновлениях. Настройка может принимать значения от 0.009 до 0.1, но рекомендуется установить значение равное "0", чтобы игра автоматически выставила оптимальное значение, которое равно 1 / cl_updaterate. Хотя можно и жестко выставить минимальное значение в "0.009".

Сохранение и загрузка конфига

Консольные команды для сохранения конфига в файл и загрузки настроек из него уже упоминались выше:

  • Сохранение конфига writecfg my
  • Загрузка конфига exec my.cfg

Обратите внимание, что при сохранении конфига расширение ".cfg" указывать НЕ нужно, а вот при загрузке необходимо прописать точное название файла с расширением.

Если после ввода команды загрузки конфига в консоле появилось сообщение:
"couldn't exec my.cfg" - это означает, что либо неверно указано имя файла конфига, либо такого файла попросту нет.

Защита конфигов

Защита конфига

Если вы ещё не сталкивались с заражением вашей игры рекламным спамом, автоконнектом и прочим хламом, то вам очень повезло. Однако, как говорится, "лучше перебдеть, чем недобдеть".

Рассмотрим защиту самых важных конфигов CS 1.6:

  1. Открываем файлы autoexec.cfg, userconfig.cfg и полностью удаляем всё, что в них есть.
  2. Открываем файл commandmenu.txt и проверяем нет ли там чего-либо подозрительного. Лучше скачайте оригинальный файл (ссылка ниже) и замените им свой.
  3. Проверяем файл GameMenu.res на наличие "левых" адресов серверов. Вы также можете, на всякий случай, заменить ваш файл оригинальным (ссылка ниже). Файл GameMenu.res находится в подпапке "resource", которая , где основные конфиги.
  4. Поочередно на каждом из файлов autoexec.cfg, config.cfg, userconfig.cfg, commandmenu.txt и GameMenu.res кликаем правой кнопкой мыши и выбираем "Свойства". В открывшемся окне ставим галочку "Только чтение" и нажимаем на кнопку "Применить" (смотри скриншот выше).

Для автоматической защиты всех конфигов и важных системных файлов CS 1.6 рекомендуем .

Стандартный конфиг CS 1.6

Если у вас испорчены стандартные конфиги игры или вы хотите вернуть все настройки к базовым, то качайте оригинальные файлы:

Z Скачать стандартный config.cfg Размер: 3,82 Kb, уже скачали: 2904

Z Скачать стандартный commandmenu.txt Размер: 4,77 Kb, уже скачали: 958

Z Скачать стандартный GameMenu.res Размер: 884 b, уже скачали: 765


Источник: http://cs16portal.net/articles/232-setting-config-cfg.html


Как сделать свой кфг в кс 1.6 фото


Как сделать свой кфг в кс 1.6

Как сделать свой кфг в кс 1.6

Как сделать свой кфг в кс 1.6

Как сделать свой кфг в кс 1.6

Как сделать свой кфг в кс 1.6

Как сделать свой кфг в кс 1.6

Как сделать свой кфг в кс 1.6

Далее: